СИМПТОМЫ:Слегка подтекал сальник, течь жидкости с задней крышки(даже во время стоянки), слабое усиление при повороте рулевого колеса.
1) Слил с бачка жидкость.Отсоединил шланг от насоса и открутил трубку высокого давления.
2) Открутил 4 болта крепление насоса к кронштейну.
3) Вставил в отверстие маленькую отвертку и подбил молотком по отвертке. Стопорное кольцо вышло с паза.
4) При Разборе насоса все металлические детали были не изношены. Уплотнительные кольца задубели и приобрели квадратное сечение, сальник также был дубовый.
5) Протер все чистой ветошью и начал собирать. На всех поверхностях остались следы поэтому собирать было легко по старым меткам.
6)При вкручивании штуцера трубки высокого давления необходимо подобрать новое уплотнительное.
7) После сборки вывесил передние колеса и прокачал систему поворотами руля из стороны в сторону до упора.
После сборки заметно легче крутится руль и отсутствует течь жидкости из насоса.
штуцер трубки высокого давления кольцо.
Слева старые уплотнительные кольца и сальник, справа новые.
Задняя крышка. В пазу для сальника виды следы коррозии
Источник: https://www.drive2.ru/