20.08.2019
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы.
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы.
В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе
со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем
выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный
шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч
км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти
и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит,
поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой,
то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2
Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить
или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой
разницы нет.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную
деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD.
Оригинальный подшипник ступицы FORD
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG или
тот же RUVILLE. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше.
80-100 тысяч, поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.
Подшипник FAG
5. FEBI BILSTEIN в комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на
В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе
со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем
выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный
шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч
км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти
и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит,
поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой,
то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2
Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить
или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой
разницы нет.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную
деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD.
Оригинальный подшипник ступицы FORD
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG или
тот же RUVILLE. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше.
Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.
Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
1. PROFIT Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном
произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO. Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе
и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на
рынок запчастей, aftermarket.
и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на
рынок запчастей, aftermarket.
Подшипник MAPCO
3. Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по 80-100 тысяч, поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.
Подшипник SKF
4. Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом.
Подшипник FAG
5. FEBI BILSTEIN в комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на
неоригинальную запчасть, отзывов о качестве подшипника очень мало.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый. |
Источник: http://carfrance.ru/