18.09.2019
Наверное, многие из нас замечали, что раньше на колодках Ate можно было встретить надпись Galfer, ясно говорящую о том, кто является истинным производителем запчасти:
Наверное, многие из нас замечали, что раньше на колодках Ate можно было встретить надпись Galfer, ясно говорящую о том, кто является истинным производителем запчасти:
А с недавнего времени Galfer вышел на рынок под своим собственным брендом и так уж получилось, что мне в руки попало два одинаковых набора колодок с той лишь разницей,
что в комплекте Galfer B1.G102-0512.2 одна колодка с датчиком износа, а в комплекте Ate 13.0460-7081.2 колодки с датчиком нет, в остальном — полная идентичность:
Оба комплекта сделаны на заводе в Чехии
Обратите внимание, даже внутренние коды колодок и тип упаковки одинаковы:
Сравнивать будем одинаковые колодки из наборов, по этой причине "особую" с датчиком износа не доставал.
С этой стороны всё как будто бы одинаково (почти):
А с обратной стороны?
Вот и разница. Составы феродо разные. Кстати, глобальных производителей тормозных колодок для европейских
автомобилей всего 2 — Galfer и Pagid, остальные попадаются гораздо реже. Эти 2 фирмы делают колодки для большинства
брендов, как OEM, так и неоригинальных, из известных, например Textar и Brembo. Что примечательно (к сожалению, не делал
фото Pagid в разных проявлениях), так в обоих случаях фирма-производитель может быть одна и та же, но в разных коробках
состав феродо будет разным. Видимо, в зависимости от того, какие условия ставит фирма-заказчик.
Источник: https://www.drive2.ru/
А с недавнего времени Galfer вышел на рынок под своим собственным брендом и так уж получилось, что мне в руки попало два одинаковых набора колодок с той лишь разницей,
что в комплекте Galfer B1.G102-0512.2 одна колодка с датчиком износа, а в комплекте Ate 13.0460-7081.2 колодки с датчиком нет, в остальном — полная идентичность:
Оба комплекта сделаны на заводе в Чехии
Обратите внимание, даже внутренние коды колодок и тип упаковки одинаковы:
Сравнивать будем одинаковые колодки из наборов, по этой причине "особую" с датчиком износа не доставал.
С этой стороны всё как будто бы одинаково (почти):
А с обратной стороны?
Вот и разница. Составы феродо разные. Кстати, глобальных производителей тормозных колодок для европейских
автомобилей всего 2 — Galfer и Pagid, остальные попадаются гораздо реже. Эти 2 фирмы делают колодки для большинства
брендов, как OEM, так и неоригинальных, из известных, например Textar и Brembo. Что примечательно (к сожалению, не делал
фото Pagid в разных проявлениях), так в обоих случаях фирма-производитель может быть одна и та же, но в разных коробках
состав феродо будет разным. Видимо, в зависимости от того, какие условия ставит фирма-заказчик.
Источник: https://www.drive2.ru/